Здесь я выложу правила сражений на Арене
Правила ведения боя
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22008-05-10 12:19:39
Я смотрю ты не особо то торопишься
Поделиться32008-05-10 21:16:48
)))) Времени нет пока (
Поделиться42009-02-14 19:55:16
А можно я попробую?)))))
Поделиться52009-02-14 22:06:14
Давай, у меня пока на это времени не хватает, а когда хватает, я ничего не соображаю)))
Поделиться62009-02-14 23:38:16
ну я тож подумаю))) Просто с ходу.. получится бред какой нибудь))))
Поделиться72009-02-28 21:31:08
1Говорите от 1 или 3 лица
2Не приувиличивайте со своими способностями, каждый вначале может только быстро бегать, сильно кусать и ловко уварачиваться. По мере вашей активности и ваших победных манёвров, вы получаете новые возможности
3В каждом из кланов есть своя иерархическая лесница, подчиняемся ей и не пытаемся выполнять работу других
4Если вас убили, то вы не будете исцелены до следующей битвы
5Битва заканчивается, когда королева(король) одного из кланов умирают! все последующие посты не сочтуться действительными.
Дополняйте правила своими предложениями.... они будут рассмотрены и возможно добавлены)
Поделиться82010-02-25 01:28:04
МОЖНО ВНЕСТИ ЕЩЕ ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
ПРОСТО НУЖНО, ЧТОБЫ ТЕРРИТОРИЯ НА КОТОРОЙ НАХОДЯТСЯ И ВАМПИРЫ И ОБОРОТНИ ВМЕСТЕ, БЫЛИ НЕ ТОЛЬКО ЛЕСА И ОЗЕРА, НО ХОТЯ БЫ БОЛЬШЕ ГОРОДОВ ИЛИ ДЕРЕВЕНЬ- ИЗ-ЗА КОТОРЫХ И ИДУТ СТЫЧКИ... В КОНЦЕ КОНЦОВ МЫ НЕ МОРКОВКОЙ ПИТАЕМСЯ)
МОЖНО СОСТАВИТЬ ДОГОВОР МЕЖДУ ВАМПИРАМИ И ОБОРОТНЯМИ- ПОДЕЛИТЬ ТЕРРИТОРИЮ- И ЕСЛИ КТО-ТО ИЗ НАС ВДРУГ ВЗДУМАЕТ ЕГО НАРУШИТЬ- ТОГДА И МОЖНО ВЫЗВАТЬ ПРОВИНИВШЕГОСЯ НА ДУЭЛЬ))) ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ БУДЕТ ИЗ-ЗА ЧЕГО ВОЕВАТЬ...
Поделиться92011-05-13 22:52:40
Мне кажется, это вполне разумно, обратитесь, пожалуйста, к Дем, я, к сожалению, не имею достаточно полномочий на создание новых территорий.
Хотя.. даже если и звучит разумно, всё-таки наверное тема не та... это не совсем правила ведения боя...
Мало того капсом пишсать неприлично и несколько оскорбительно....
Поделиться102011-06-20 00:03:46
текс, от нечего делать, составлю-ка я тут возможности.
Для вампиров.
Первый бой:
1 ранг:
Король- главный. не смотря ни на что, бережёт себя и свою королеву. Силён, но на первый бой может оказаться недостаточно прокачан, потому на Вас легко устроить облаву, против 4 волков Вы в одиночку бессильны, если с Вами королева, то волков для вашего убийства должно быть как минимум 7.
Королева- должна держаться рядом с королём, никуда не уходить, если жизнь дорога. Тройка волков и вам крышка, если те будут не глупы.
Принцесса- Вы должны постоянно находиться рядом с кем-то, будь то советник или кто-ещё. Вы должны быть под защитой, сами Вы не дерётесь, но имеете способность предсказания (один раз за схватку, если успеваете вбить свой пост, то бой пойдёт под вашим управлением), направляете своих защитников подальше от волков и Вы выживите. Лучше всего быть с отцом и матерью, но они не смогут вас защитить при нападаении стаи.
Принц- тоже самое, но вместо способности предсказания у вас обострено чутьё
Советник- Мудрец, подсказывает тактики дьяволице и королю.
Советницы- то же самое.
2 ранг:
Целитель- дядя-медик.... нуу то же самое что и тётя медик, только дядя
Целительница- тётя-медик :З бегает с травками, пытается всем помочь, в зависимости от своего местоположения, должна избегать волков любой ценой, несмотря на то, что может убежать от двух, три волка могут оказаться непосильными, если уж точно устроили облаву на неё.
Шпионы- как правило не вступающие в бой разведчики - главные прислуги демоницы, докладывают о передвижении стаи, могут быть легко убиты даже одним волком, если их меньше трёх, после смерти главной дьяволицы, информация должна поступать королю, чтобы скрыть его.
Убийцы- молниеносно появляющиеся ниоткуда вампиры-нинзя (прошу прощения не удержалась :З), добивающие раненых, но выживших воинами, на определённой стадии боя могут успеть за целителем и убить беднягу.
Воины- страшные вампиры-вояки, на свой первый бой, уже должны иметь опыт борьбы. Скорость в отличие от птенцов меньше, зрение, однако, острее, выносливость повышенная, может продолжать бой без рук и ног. Если волк стоит клыками вперёд, может только шипеть и наводить ужас, а если подкрадётся сзади - то может сломать рёбра, вывернуть хвост и прочее, не могут догнать целителей.
Главный демон- защитник демоницы, всегда находиться где-то рядом с ней, если демонице угрожает опастность или она не может справиться с волком - вступает на её защиту.
Главная демоница- предодительница, как правило, самая ловкая и быстрая из демониц, за происходящим наблюдает из засад, если волк зазевался или отбился от стаи, может запросто убить. Руководит демоницами, придумывает стратегиюрасставление ловушек.
Демоны- устанавливают ловушки, помогают дьяволицам, могут выступать в качестве "мастеров", спасая своих сокровников от стайки нежелательных волков.
Демоницы- Завлекают врага в ловушки, убегая от волков - заставляют тех преследовать себя используя запахи. - Быстры, но поймать их можно, если волков больше трёх в группе.
3 ранг:
Мастера- идут в лобовую атаку, некие солдаты. Могут хорошенько прикуситьно не более. Скорость поменьше чем у птенцов, одинакова с оборотнями. спец. возможности - сила, изворотливость (не на высоком уровне, но присутствует), зрение.
Птенцы- наблюдают из укрытия, учаться у мастеров и воинов, мешают целителям оборотней, всячески пытаясь обратить на себя внимание. спец способности - большая скорость и острое зрение.
Увидеть кто есть кто можно здесь: Состав клана
Оборотни
ранг 1:
Королева- Скрывается, слушает советников двух вампиров достаточно
Король- Скрывается, защищает королеву ( 3 вампиров на 1 ) на обоих - 5
Принцесса- относится к волчатам, но может при желании ходить с волчицей по полю боя, учавствовать в схватках, может отменить одно из действий противника, если напишет вовремя
Принц- так же как и принцесса, только вместо отмены действия может убежать.
Советница- стратегия
Советник- стратегия
ранг 2:
Целитель-
Главный воин-главный мозг, ничем не отличается от воинов (сила и т.п.), однако может говорить направление и тактику.
Воины- направляемые главным воином или королём солдаты, отличаются от убийц тем, что не могут действовать самостоятльно ( кроме нападения), касательно маршрута, колличество членов стайки - только поп приказу.
Шпионы- следят за вампирами, имеют хорошее чутьё, но не так быстры, поэтому предпочитают прятаться во время схваток.
Убийцы- берсеки. Бегут туда, куда послали, рвут всё на своём пути, обычно сбиваются в стайки смешанные с другими участниками сражения, отличные защитники, могут сражаться с поломанными лапами, но возможностей при таком ранении хватает только на пару укусов.
ранг 3:
Старейшины- Предводитель всех учеников, говорит им куда идти, а куда не соваться, чтобы оставить хоть кого-то в живых.
Ученики воинов- "второй фланг" идут за воинами, не так сильны, но укусить могут, легко разделаться, если их меньше 3.
Ученики целителя- бегают рядом с целителем, ни на кого не нападают, могут перевязать раны, не более, убежать не могут, вообщем лёгкая добыча, если бы рядом не было волчиц, которые могут на несколько постов задержать вампиров.
Волчицы- Делятся на тех, кто помогает целителям - сопровождают их и на тех, кто опекают волчат, уносят их при необходимости в безопасные места.
Волчата- сидят и изучают исскуство ведения боя
Посмотреть кто есть кто тут: Список в стае (смотерть второй список, который ниже!)
Поделиться112011-06-20 00:04:27
надюсь всех всё устраивает, предлагайте свои дополнения и недовольствия, исправлю.